Привлечение клиентов

Привлечение клиентов — основа успеха

Рекламные акции и генерация лидов — это отдельная сфера, которой уделяет внимание каждая заботящаяся о собственном успехе фирма. Для завоевания потенциальных клиентов изобретают все новые и новые способы, изощряясь в использовании методов психологического воздействия.

Разберемся, каким образом происходит т.н. лидогенерация на сегодняшний день, проанализировав основные существующие методики.

Способы привлечения клиентов: перечень

Рассмотрим основные «фишки» для привлечения клиентов:

  • Целевые страницы. Многие думают, что целевые страницы уже изучены; в действительности оптимизировать их можно множеством способов, основная масса которых крайне эффективна, но редко используется.
  • Снятие рекламы в формате видео. Согласно статистике основная масса людей — визуалисты, поэтому странно было бы не использовать данную методику воздействия. Наличие продвигающего услугу или товар видео способно увеличить конверсию на одну треть. Не стоит забывать и о вирусной рекламе. Подчас люди сами могут скидывать друзья интересные ссылки, оттого товар будет продвинут даже без особых финансовых затрат.
  • Спаму — нет. Старайтесь избегать спамных конструкций: используйте нейтральные в стилистическом плане фразы.
  • Разумное многообразие. Не давайте чрезмерного выбора: большое количество дополнительных ссылок рядом с лид-формой только уменьшит конверсию.
  • Рассылка по почте. Каждый человек имеет электронную почту и почти никогда не игнорирует приходящие на нее письма. Используйте это: привлечение новых клиентов строится на грамотном информировании людей.
  • Долгосрочность. Старайтесь публиковать такие новости и записи, которые не потеряют актуальности по прошествии времени.
  • Социальные сети. Аналогично ситуации с почтой: все имеют аккаунты в социальных сетях и редко игнорируют приходящие им сообщения. VK, Facebook, Twitter — это лишь самые популярные.

Мало кто знает, что продвижение сайта – это очень прибыльное вложение денег. Как правило, основной задачей сайта компании является отображение услуг, статуса и повышение рейтинга узнаваемости.

  • Во-первых, существенно увеличится входящий трафик. С каждым разом все большее и большее количество людей будут заходить на сайт, тем самым увеличивая возможную целевую аудиторию. Это значительно увеличит уровень продаж услуг или товаров вашей фирмы. Кроме того, в недалеком будущем сайт может попасть на первые страницы таких известных поисковиков, как Yandex и Google. В них пользователи со всего мира ищут информацию, что позволит популяризировать ваш сайт среди возможных зарубежных клиентов.
  • Во-вторых, хорошо раскрученный сайт помогает быстрее развить бренд. Дело в том, что сайт – это своеобразный внешний вид фирмы. Именно поэтому он должен легко узнаваться и внушать доверие пользователям.

И, конечно же, продвижение сайта в Интернете позволяет основателям компании иметь мгновенную связь с клиентами. Каждый посетитель может оставить отзыв, написать руководству по почте или позвонить, сообщив про разные недочеты или удовлетворение работой компании.

Для отправки формы необходимо согласие на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

X
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 ООО "АКСЕСС МЕДИА ГРУПП" (далее - Оператор), расположенному по адресу Самара, Московское шоссе 47, 2 этаж, офис 6Н, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка, а так же информирования покупателей о акция и скидках данного интернет сайта.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Оставить заявку