Привлечение клиентов

Привлечение клиентов — основа успеха

Рекламные акции и генерация лидов — это отдельная сфера, которой уделяет внимание каждая заботящаяся о собственном успехе фирма. Для завоевания потенциальных клиентов изобретают все новые и новые способы, изощряясь в использовании методов психологического воздействия.

Разберемся, каким образом происходит т.н. лидогенерация на сегодняшний день, проанализировав основные существующие методики.

Способы привлечения клиентов: перечень

Рассмотрим основные «фишки» для привлечения клиентов:

  • Целевые страницы. Многие думают, что целевые страницы уже изучены; в действительности оптимизировать их можно множеством способов, основная масса которых крайне эффективна, но редко используется.
  • Снятие рекламы в формате видео. Согласно статистике основная масса людей — визуалисты, поэтому странно было бы не использовать данную методику воздействия. Наличие продвигающего услугу или товар видео способно увеличить конверсию на одну треть. Не стоит забывать и о вирусной рекламе. Подчас люди сами могут скидывать друзья интересные ссылки, оттого товар будет продвинут даже без особых финансовых затрат.
  • Спаму — нет. Старайтесь избегать спамных конструкций: используйте нейтральные в стилистическом плане фразы.
  • Разумное многообразие. Не давайте чрезмерного выбора: большое количество дополнительных ссылок рядом с лид-формой только уменьшит конверсию.
  • Рассылка по почте. Каждый человек имеет электронную почту и почти никогда не игнорирует приходящие на нее письма. Используйте это: привлечение новых клиентов строится на грамотном информировании людей.
  • Долгосрочность. Старайтесь публиковать такие новости и записи, которые не потеряют актуальности по прошествии времени.
  • Социальные сети. Аналогично ситуации с почтой: все имеют аккаунты в социальных сетях и редко игнорируют приходящие им сообщения. VK, Facebook, Twitter — это лишь самые популярные.

Мало кто знает, что продвижение сайта – это очень прибыльное вложение денег. Как правило, основной задачей сайта компании является отображение услуг, статуса и повышение рейтинга узнаваемости.

  • Во-первых, существенно увеличится входящий трафик. С каждым разом все большее и большее количество людей будут заходить на сайт, тем самым увеличивая возможную целевую аудиторию. Это значительно увеличит уровень продаж услуг или товаров вашей фирмы. Кроме того, в недалеком будущем сайт может попасть на первые страницы таких известных поисковиков, как Yandex и Google. В них пользователи со всего мира ищут информацию, что позволит популяризировать ваш сайт среди возможных зарубежных клиентов.
  • Во-вторых, хорошо раскрученный сайт помогает быстрее развить бренд. Дело в том, что сайт – это своеобразный внешний вид фирмы. Именно поэтому он должен легко узнаваться и внушать доверие пользователям.

И, конечно же, продвижение сайта в Интернете позволяет основателям компании иметь мгновенную связь с клиентами. Каждый посетитель может оставить отзыв, написать руководству по почте или позвонить, сообщив про разные недочеты или удовлетворение работой компании.

Оставить заявку