Landing Page

Продвигаете на рынок товар или услугу? Заинтересованы в быстрой отдаче от рекламы? Стремитесь эффективно использовать рекламный бюджет? Достижению ваших целей поспособствует создание страницы захвата (landing page, или т.н. посадочной страницы).

«У нас есть сайт, а лендинг нам не нужен» и другие предубеждения

Лендинг-пейдж – это не просто маленький сайт, а полноценный торговый представитель вашего бизнеса. 24 ч в сутки он в прекрасной форме, готов рассказывать о преимуществах компании и о выгоде от приобретения ее товаров и услуг.

В отличие от сайта, который в первую очередь осуществляет информационное представительство в сети, лендинг-пейдж призван «захватить» посетителя и превратить его интерес в поступок – регистрацию, заказ звонка и т.д. Причем необходимость в посадочной странице может возникнуть и при наличии рабочего сайта, если его конверсия не соответствует ожиданиям владельца. А вот сможет ли лендинг ощутимо повысить отдачу, будет зависеть от качества его разработки. Опыт показывает, что 3-кратное (по сравнению с сайтом) увеличение количества целевых контактов вполне реально.

Считать, что лендинг-пейдж эффективен только в сфере розничной торговли – еще одно заблуждение. На деле, страницы захвата весьма полезны всем, кто:

  • производит и распространяет продукт;
  • предлагает услуги или обучение;
  • продает эксклюзивный товар (антиквариат, предметы роскоши);
  • хочет выделить в отдельный проект перспективную ветвь бизнеса.

Разработка landing page занимает, в среднем, 2-3 недели, а при грамотно выстроенной рекламной кампании (контекст, соцсети) страница окупается всего за пару месяцев.

Преимущества профессиональной разработки лендинг-пейджа

Для создания действительно продающего лендинга недостаточно знания целевой аудитории и принципов веб-дизайна. Концепция страницы должна основываться не только на пожеланиях заказчика, но и на результатах глубокого исследования рынка профессиональным маркетологом. Когда квинтэссенция проекта, уникальное и привлекательное для потребителя торговое предложение сформулировано, в работу включается копирайтер и создает краткий, емкий, «цепляющий» текст. Далее утвержденный заказчиком прототип лендинга передается дизайнеру, а после – front-end-разработчику (отвечает за адаптивную верстку и динамические элементы). Наконец, проект попадает в руки SEM-специалиста, который настраивает контекстную рекламу и, по договоренности, сопровождает кампании.

Очевидно, что один человек не в состоянии на должном уровне освоить все 5 профессий. Компания AccessMedia предлагает вам не просто штат нужных исполнителей, а слаженную команду ответственных, квалифицированных специалистов.

Проверено: наши landing page действительно создают настроение, внушают доверие и пробуждают желание купить!

Ознакомится со всем перечнем услуг, вы можете перейдя по ссылке - Наши кейсы

Оставить заявку
Оставить заявку