CRM система

Бизнес демонстрирует стабильный рост, продажи идут по плану – все хорошо, но… вам кажется, что необходим переход на новый уровень? Недоумеваете, почему количественные изменения не переходят в качественные?

Возможно, стоит пересмотреть способ управления отношениями с клиентами, как с настоящими, так и с потенциальными. Наиболее действенный метод повышения эффективности взаимоотношений – внедрение CRM-системы, программного комплекса для учета, автоматизации и анализа взаимодействий с целевой аудиторией вашего бизнеса.

На рынке присутствует множество готовых CRM-систем, их можно разделить на два типа:

  • SaaS (ПО как сервис, Software as a Service) – дистанционный доступ к ПО, установленному на сервере компании-поставщика;
  • «коробочный» комплекс ПО для установки на сервер покупателя и автономной работы.

Отличие SaaS-систем еще и в том, что все данные и отчеты также хранятся у поставщика, и услуги по их резервному копированию обычно предоставляются платно.

«Коробочные» CRM-системы весьма разнообразны по набору функций и возможностям обмена данными с другими приложениями. Но идеального, подходящего для любого бизнеса CRM-решения пока не существует.

Чаще всего CRM-комплексы обладают избыточным функционалом, но не учитывают специфики конкретного бизнеса. В связи с этим возможны сложности с его осваиванием и «принудительной» адаптацией под нужды предприятия. Для некоторых видов бизнеса (рекрутинговых и риэлтерских агентств, косметологических салонов) есть более-менее универсальные CRM-системы, но большинство отраслевых CRM несостоятельны.

Особенно несовершенна (а в некоторых и вовсе отсутствует) в них часть функционала, отвечающая за Social Relationship – работу с социальными медиа. А ведь анализ активности пользователей, изучение (и, по возможности, коррекция) их интересов – это закладка фундамента будущего успеха!

Кроме того, проблемой всегда оказывается унификация данных для переноса в базу «покупной» CRM-системы и интеграция нового ПО с уже работающими бизнес-приложениями (например, 1C). Трудности такого рода можно минимизировать при разработке CRM-системы «под ключ».

Вам необходимо только обсудить с нашими программистами желаемый функционал и утвердить проект CRM-системы, а в результате вы получите:

  • эффективные CRM-инструменты (с перспективой развития, если это оговорено);
  • понятный и удобный интерфейс, кастомизированные формы отчетов;
  • интеграцию с телефонией, CMS-системой вашего сайта и пр.;
  • настройку SMS, E-mail рассылок и оповещений;
  • возможность синхронизации данных с различными онлайн-сервисами.

Реалии таковы, что бизнес рано или поздно включается в социальные взаимодействия с потребителями, и крайне важно наладить результативное управление этим процессом.

 

Ознакомится со всем перечнем услуг, вы можете перейдя по ссылке - Наши кейсы

Оставить заявку
Оставить заявку